Я автор жутко эгоистичный. Даже кропая почеркушки, в первую очередь думаю о себе, а не о подопытных тех, кто это читать может. Я на них тренируюсь. Соответственно, не все тексты одинаково ровны, и задачи у них разные.

Само сгруппировавшееся:

"Смерти нет" (УММ-42, АУ-35, ОО – 165, АУ- 14)
Вопросов особенных не вызывает, были кое-какие метания по последовательности в ОО-165 и мучения с употреблением настоящего и прошедшего времени в АУ-14. Авторская позиция - если никак не выбрать, то и ладно с ним.

= многа букафф

Остальные почеркушки у меня делятся на четыре вида:

1) "На все руки от скуки"
Дело хорошее, расширяет писательский диапазон, пусть даже местами отдает, возможно, некоторой вымученностью.

ААП- 76. В. Бутусов - "Десять шагов"

Комментарий

127 слов

ААП- 75 ХельгаЭн-Кенти - Вечность Впереди
Комментарий

94 слова

ААП- 61. По арту



Комментарий - видео у меня не сработало, и похоже, на нем было что-то другое, чем в исполнении. Заказчик, правда, в том не сознался. По сути, характерная зарисовка.

150 слов

2) "Взяло и написалось ".
Или заявка изначально понравилась, или же к появлению этих текстов привел какой-то пинок под зад. Это могло быть желание поспорить, скажем, с предыдущим исполнением (или с заказчиком, явно ожидающим сочинения на заданную тему чего-то на своей волне), чистой воды хулиганство, или магнитная буря на солнышке.

ААП - 49 Зарисовка про Фаренхайта и еду.
Комментарий - вообще, там в оригинале коробка с шоколадными шариками. :-D

123 слова

ААП- 45. По арту.



Комментарий - что там про конкурс дур было? Жестокий ООСС. И да простит меня Биттенфельд...

173 слова

ААП - 81. Йовин - Дева, плачь
Комментарий - просто взяло и выросло из одной задней мысли. Такое вот, "вместо эпилога"


324 слова

Ж- 49. Оскар фон Ройенталь|(/) Вольфганг Миттермайер. АУ, таймлайн -преканон после ареста и освобождения Вольфа. Вольф получает весть о гибели семьи, случившейся в результате ночного пожара (или поджога). Ураганный уходит в запой, а потом начинает искать смерти на войне, в кабацких драках и т.п. Оскар старается быть рядом, прикрывает его как может, но в конце концов не выдерживает. "Миттермайер, если хочешь умереть - твоё право. Только вначале убей меня. Я не стану сопротивляться и не смогу без тебя жить". (естественно, оба сильно подшофе). Чем закончится дело - мужским разговором и победой дружбы или же постелью - на усмотрение автора. А+

Комментарий - Естественно, неполное соответствие заявке. Вообще, изначально она была наотрез отметена, как излишне сопливая и пафосная. Но...

455 слов

3) Политикум
Чаще всего это повод для преднамеренной провокации, обычно записанной в оффтоп. Но кое-что в этом есть.

Ж-34.- Начальник охраны малолетнего кайзера Молт успешно предотвращает похищение Эрвина Йозефа. Лоэнграмму ничего не остаётся, как наградить Молта.

Комментарий - баловство чистой воды.

261 слово

Ж-43.
Александр Зигфрид фонЛоэнграмм/ Изольда (ОЖП)/Феликс Миттермайер-Ройенталь. Молодой кайзер женился на графине Изольде, девице столь же стервозной, сколь и прекрасной.Молодая императрица, предпочитающая брюнетов, попыталась очаровать Феликса, а когда это не вышло - настроила мужа против лучшего друга. Однако, не желая окончательно портить отношения ни с Миттермайерами (Вольф ещё жив), ни слюбимой женой, Алек назначает Феликса генерал-губернатором фронтира, отправляя в почётную ссылку.

Комментарий: Прямо сюжет мыльной оперы. Тем и привлек. Захотелось попробовать из него выкрутиться и заодно запихать бэк-стори. Dark!Alec.

110 слов
Мятеж 2.0

УММ- 70. В ночь Самхейна, когда рушатся границы между миром живых и Потусторонним миром, к кайзеру Райнхарду являются призраки Кирхайса и погибшего на Урваши Лютца. Они рассказывают Лоэнграмму о террраистах на Урваши и о невиновности гросс-адмирала Ройенталя, введённого в заблуждение адмиралом Грильпарцером. Доказательство - кадры этакого потустороннего видео. Наутро кайзер обнаруживает, что сжимает в руке покрытую засохшей кровью ленту "Терра -наша мать". Мятежа не будет. А+

Комментарий - ну вот, ясно, чего хотел заказчик. Но злобный автор решил иначе. Протестировал кое-какую свою социологическую идею, не имеющую прямого отношения к тексту.

606 слов+довесок про Дегсби

ААП- 86. Хельга Эн-Кенти - Сменив свой меч на "смит-и-вессон"

Комментарий - песня посвящена Сакамото Реме. Не в курсе, знал ли об этом заказчик.

207 слов

4) Те, про которые я уже не помню, да всякая мелочь на три-четыре строки.

@темы: почеркушки имени меня

Комментарии
07.06.2016 в 13:00

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Ага. Ну я во многих опознала авторство :) Больше всего мне нравится последний - там есть очень важная составляющая - финальный кунштюк :) один очень хороший автор меня учил в свое время, что в коротких текстах очень важно, чтобы была центральная мысль, чтобы читатель ясно мог понять для чего текст написан, а в конце обязательно должна быть какая-то фраза, которая подводит общий итог, объединяет фик. Даже если остальное пойдет в стиле зарисовки, то финальный кунштюк, подчеркивающий главную мысль объединит и соберет текст, не даст ему расплываться. У более ранних текстов у тебя картинка яркая, объемная, но не всегда понятно что автор хотел сказать. Зарисовки тоже пишут, но они всегда похожи на кусок бОльшего текста. В хорошем драббле-мини лучше, когда есть центральное послание от автора к читателю, главная мысль.

Отдельное спасибо тебе за хороший, человеческий русский язык. Я серьезно. А то иногда почитаешь - плакать хочется. И за матчасть тоже спасибо!

Еще мне понравился Шнайдер, навещающий семью Меркатца. Очень правильно, что стиль такой сдержанный. Чем о более сильных чувствах рассказываешь - тем аккуратнее приходится подбирать слова чтобы не съехать в "ботиночки". Эльдар Рязанов в автобиографии рассказывал, как в институте написал сценарий про скрипача, который шел домой с премьеры, но попал под трамвай и ему отрезало ноги, а дома на столе его ждали новые ботинки, которые купила ему старушка-мать. Сначала он очень гордился таким душещипательным сценарием, а потом получил за него ведро позора :))))) Я всегда вспоминаю эту историю чтобы случайно не насажать в текст каких-нибудь таких "душещипательных" деталей.
07.06.2016 в 21:51

Отлично! Значит, сохраним картинку и стиль, и будем работать над композицией. 300 слов – достаточно, чтоб, не торопыжничая, выразить почти все. Вообще, мне пока очень нравится идея вешать текст сам по себе и комментарий отдельно под MORE.

На самом деле, насколько я понимаю, 300 слов - это еще очень гуманно. Вроде бы, мировой стандарт - 100 слов – драббл, 200 слов – дабл-драббл…


Я всегда вспоминаю эту историю чтобы случайно не насажать в текст каких-нибудь таких "душещипательных" деталей.

Не- не-не, Дэвид Блейн, сопли и сахар – не наш кисель :nini:
08.06.2016 в 12:24

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
MollyGrue, да, 300 слов - это самый большой однострочник :) На Люцемании -200 слов, на Вархаммер-однострочников - 150. Это как раз тем хорошо, что можно посмотреть на то что написалось и буквально рассмотреть каждое слово - работает ли оно на сюжет и общую картину или его можно убрать, таким образом откачивается вся вода - пустые разговоры, ненужные описания. Это потом и для большого текста полезно. Например, совершенно не могу читать тексты, в которых вязнешь с пустых словесях, у меня взгляд начинает бежать по диагонали :)
08.06.2016 в 21:09

Ну вот и чему после этого удивляться? Потому и читабельно. Работа с текстом на его ужимку - одно из лучших упражнений. Но и его можно делать только в паре или возвращаясь через большой промежуток времени, - от форсированной вычитки у меня лично глаз реально замыливается.

У возлюбленных мною барраярцев, как мне кажется, активно пишет что-то около 6 человек, 2 переводят, и еще человек 10 на подхвате. Похоже, бетят друг друга. В итоге, срабатывает принцип социальной нормы и фандом держит марку. Есть вещи, которые я собираюсь прикупить в обложке (Jetta-e, "Победивший платит", например archiveofourown.org/works/1845736).

овершенно не могу читать тексты, в которых вязнешь с пустых словесях, у меня взгляд начинает бежать по диагонали :)
Отлично!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail