• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: легенда о героях галактики (список заголовков)
13:43 

карьеры милитаристов

«С волосами песочного цвета, Мюллер, самый молодой адмирал Рейхсфлота, должен был отметить двадцать девять лет в этом году. Его отвисшее левое плечо было всем, что он мог предъявить за многочисленные раны, которые он получил на военной службе, необычно длинной для его возраста. В остальном, он выглядел точно как покорный/безответный штабной офицер, страстно приверженный идеям мужественной (?)/яростной атаки и упорной/вязкой обороны.» (Том 5 Мобилизация" гл. 1 )

Первое впечатление — «в огороде бузина, а в Киеве дядька». И так пятый том.

Дата происходящего — 01 января 799 (490) г. То есть, год рождения Мюллера: 799-28 = 771 г. Первое упоминание Мюллера на службе — гайден «Перехватчик», (Retriever), события которого относятся к декабрю 792 г. Мюллер тот самый феззанский атташе, и в этот момент ему 21-22 года.

Из этого следует, что на момент событий стаж Мюллера составляет не менее 7 лет, и этот срок «необычно длинен».

Так ли это на самом деле? Однокашник и одногодка (sic!) Райнхарда (том 5 «Мобилизация» гл.1), вице-адмирал Турнайзен должен был поступить в Офицерскую Школу вместе с тем в 786 г и выпуститься в 791 г (Капче-Ланка), отучившись 5 лет. После чего тот пошел в Академию ВВС, откуда, отучившись пол-срока отпросился на фронт. К моменту создания Липпштадтской Лиги в 797 г он уже успел создать себе определенную репутацию. Таким образом, в 799 г ему 23 года, и его военный стаж не может превышать 8 лет, но может, теоретически, равняться тем же 7 мюллеровским годам. Стаж самого Райнхарда начался на Капче-Ланке и составляет около 8 лет.

Возьмем другой пример. Миттермайер, родившийся 30 августа 768 г (манга), поступил в Офицерскую Школу в возрасте 16 лет. В 789 г он, находясь на службе, в баре знакомится с Ройенталем. Таким образом, стаж генерал-адмирала Миттермайера на момент событий — не менее 10 лет (но вряд ли более 11-ти).

Имеем:

1) Райнхард фон Мюзель не был единственным десятилеткой, принятым на курс с шестнадцатилетними пацанами, типа Миттермайера. Кто слышал о каких-то Турнайзенах? При этом, Турнайзен, как и фон Мюзель, занимает одну из топовых строчек турнирной таблицы. Я даже боюсь спросить, на кого рассчитан учебный план Следствием из такого положения дел может быть то, что шестнадцатилетние несовершеннолетние мальчишки получают под командование людей. То есть, это не есть что-то совсем уж неслыханное.

2) Единственный вариант, при котором срок службы Мюллера можно назвать «необычно длинным» - это либо если он был принят в Офицерскую Школу раньше (и, соответственно, раньше выпустился), либо если он ее не заканчивал.

Этому есть косвенное подтверждение. Если бы Мюллер поступил в 16 лет, как Миттермайер, он должен был бы выпуститься в 21 год, но в это время он уже ждет Райнхарда в Феззанском коридоре. Вряд ли успех миссии, важной для высших дворянских кругов (информация о носительстве дочерьми Брауншвайга и Литтенхайма генетического дефекта), был доверен зеленому новичку.


Либо есть третий вариант: кто-то, автор или переводчик, нам врет. И, пожалуй, он самый худший.
И как это переводить?...

@темы: матчасть, легенда о героях галактики

15:18 

...из пижонства и прихоти

- Что касается Меркатца, если говорить о его достижениях, то непонятно, почему он еще не

гранд-адмирал (адмирал флота). С виду не скажешь,но он упорен и хорошо использует доступные ему силы.

- Однако характер у него неуживчивый, и поэтому карьеру он сделал поздно.


(Увертюра к новой войне 00:28)



Ежели кто это будет читать, заранее прошу извинить некоторую тезисность.

Чем меня удивляет Танака, так это умением попасть в типаж, в том числе, и если типаж этот достаточно редок. Стоит понять, что именно составляет суть личности Виллибальда Иоахима Меркатца, как все его поведенческие особенности и принятые решения получают свое довольно логичное(?) объяснение.

Небольшую проблему представляет собой то, что тип этот сам по себе сложен некоторой несценичностью, и создателям сериала требовалось либо рискнуть закопаться в дебрях, либо все-таки упростить подачу для зрителя.Отсюда, например, прощальная сцена с Фаренхайтом, - которой просто не могло быть (и не было по романам), и некоторые другие, с виду, откровенные мелочи.

Почему же к своим 57 годам Меркатц "все еще не флот-адмирал"? Дело,возможно, в нем.

По некоторой статистике, Виллибальд Иоахим Меркатц относится к группе в примерно 5% от высшего командного состава. Почему эта группа такая маленькая? Потому что таких, как он, до высших командных должностей попросту не повышают.

Причина в том самом «с виду не скажешь», - заслуги Меркатца попросту незаметны. На первый взгляд, среди его достижений нет ничего яркого,дерзкого, привлекательного, - условно говоря, того, о чем можно было бы написать в газете под броским заголовком. Подчиненные Меркатца также не отличаются от остальной массы, - он не выстраивает свою стратегию в расчете на подвиги и чудеса духа, предпочитая проверенные работающие рецепты. Грамотно применить учебник надо уметь, - но в результате складывается впечатление, что любой мало-мальски обученный офицер на его месте добился б того же самого.

Меркатца повышают по выслуге лет, и этот способ роста в чинах отлично объясняет одинаковость карьер с Кайзерлингом. Косвенным подтверждением такого положения дел может также служить воодушевление Шнайдера после разговора Меркатца с Брауншвайгом – любимого начальника, наконец-то,заметили и оценили…

Почему Меркатц оказывается не в состоянии пойти служить к Лоэнграмму? Потому что тот персонифицирует все то, чего Меркатцу недостает. Он ведет за собой, вдохновляя подчиненных (тот же Фаренхайт под Астартой), способен на яркие и нестандартные решения, его заслуги видны и получают оценку и заслуженное вознаграждение.Для него попросту невозможна ситуация, когда подчиненный перехватывает у него контроль, как Штаден на совете перед Астартой, или же молодые дворяне Липпштадтской Лиги, с позволения Брауншвайга. Ну, да хоть тот же Шнайдер, сначала уговаривающий командира сдаться Яну, а потом пререкающийся с Кессельном по поводу пистолета…

Глядя на Лоэнграмма, Меркатц вынужден вспоминать, что он «все еще не флот-адмирал», но хуже для него то, что он при том вынужденно тыкается носом в причины такого положения дел. Меркатцу хочется, чтобы его оценили, -вот только, проблемы его "неуспешности" лежат не только в системе, но и в том числе, и внутри него самого.

Что ж, Ян (том 3 «Endurance»гл.1 ч3) не просто дает Меркатцу то, чего тот хотел, - он, оказывая покровительство, впрямую поддерживает его своим авторитетом и даже готов последовать его совету, «каким бы глупым тот ни оказался». Ян также рад убедиться в том... что Меркатц "остался ортодоксальным(традиционным),надежным тактиком". Он знает, чего стоит такой подчиненный, - и точно так же знает, что без его поддержки Меркатцу не обойтись.

Пойдя на поводу у "пижонства и прихоти", Меркатц сражается не против Рейха, а против Лоэнграмма. Ему важно, с одной стороны, доказать самому себе, что компетентность и опыт выше харизмы и вдохновения (и вот, для этого ему надо успешно противостоять именно Лоэнграмму), с другой, - вернуть долг Яну, который щедро ссужает его тем, чего ему самому так сильно недостает.

То есть, с значительной вероятностью, мы имеем ситуацию, в которой никакие действия Лоэнграмма (даже и без разноса перед Астартой) не смогли бы для Меркатца ничего изменить.

@темы: размышлизмы, Легенда о героях галактики

16:12 

brainstorming

Итак, в сети выложено 2 тома аудиокниги Logh (logh.diary.ru/p209947777.htm), и моя глухая душенька решила отслушать избранные фрагменты.

Одним из первых стала сцена приема Фаренхайта в доблестные ряды, - чисто потому, что мне это надо и интересно.

(9:27:25)

After several of those has been filed through, Adalbert Fahrenheit, an old acquaintance of Rhainhard, came before him.

-Fahrenheit! It's been ages, haven't it? I last saw you at Astarte, I believe.

-Yes, m'lord. - There was no shame in the admiral's pale aqua eyes. By the same token, Reinhard did not look down on this defeated admiral, either. Not when he had fought so valiantly.

-Joining with Duke von Braunshweig was a mistake most unlike you. Why not follow me instead and preserve your warrior's life?

- I am a soldier of the Empire. As Your Excellency has taken the reigns of military authority, I will humbly follow. I may have taken a roundabout way to get here, but I want to start making up for lost time right away.
Reinhard nodded. Fahrenheit's shackles were removed and he took his place among the ranks of officers.

In similar fashion other talented officers throwned (?) to the Reinhard's camp as the ceremony progressed. He didn't need to rely on Kircheis for everything, after all, didn't he? Although, he did regret somehow having Merkatz slip through his fingers.

(9:28:49)

Перевод. Без красивостей, если они не являются устойчивым правилом. Имена по gineipaedia.

После того, как дела нескольких пленников были рассмотрены, Адальберт Фаренхайт, старый знакомый Райнхарда, предстал перед ним.

- Фаренхайт! Сто лет не виделись! Я видел вас последний раз под Астартой, мне кажется.

- Да, милорд. - В светлых глазах цвета воды не было стыда. Аналогично, Райнхайрд не смотрел свысока на этого побежденного офицера. Не после того, как тот дрался так отважно.

- Присоединиться к герцогу Брауншвайгу было ошибкой, совершенно не в вашем духе. Почему бы не последовать за мной и сохранить свою жизнь воина?

- Я солдат Империи. Так как Ваше Превосходительство приняли бразды военной власти, я покорно последую (за вами). Я, возможно, шел к этому несколько кружным путем, но хочу наверстать потерянное время прямо сейчас.
Райнхард кивнул. Фаренхайтовы кандалы были сняты, и он занял место среди офицеров.

Аналогичным образом, другие талантливые офицеры присоединились к лагерю Райнхарда, в ходе церемонии. Ему не нужно было полагаться на Кирхайса во всем, в конечном счете, не так ли? Хотя, он действительно сожалел о том, что упустил Меркатца сквозь пальцы...

Интересно несколько моментов:

1) Фаренхайт назван «старым знакомым» Райнхарда, но они не виделись с момента Битвы при Астарте, причем это был "последний раз", когда они это сделали. Можно ли предположить, что они были знакомы раньше (до Астарты) или это просто фигура речи? Вообще, Райнхард довольно неформален в этой ситуации.

2) Фаренхайт в сражениях Липпштадтской лиги показан в аниме дважды. В первый раз, когда разгадывает ловушку и дает деру, и во второй, когда, наорав на Брауншвайга, начисто отказывается выходить из крепости. Однако, уважение Райнхарда связано именно с «отважной» дракой.

3) Фаренхайт, не будучи уверен в своем статусе, называет Райнхарда «милорд». Это, как минимум, нейтральное обращение. Как максимум, не могу вспомнить, когда бы оно еще было использовано. (На Брауншвайга он, кстати, орет от души, предъявив тому счет по нескольким пунктам. Что называется, «накипело». Названа, кстати, и причина, по которой тот вынужден спустить ему это с рук.) Однако, сделав выбор между смертью и жизнью, он готов соблюдать должный политес — как он сам говорит, как подчиненный по отношению к своему начальнику.

4) Союз Фаренхайта с Брауншвайгом Райнхард называет «ошибкой не в его духе», хотя где-то было упоминание о «многих причинах» этого выбора. Осталось найти цитату.

5) Фаренхайт ни словом не упоминает о какой-либо своей благодарности за предоставленный ему выбор. Равно как и не винится впрямую, а говорит в большей степени о доказательстве действием.

@темы: матчасть, Легенда о героях галактики

22:51 

Я дам тебе кое-что. Твою жизнь.



Интересно, он встретился с кайзером?

@темы: Легенда о героях галактики

21:46 

это была и моя песочница...

Да, похоже, однострочники свое отжили. На сто заявок четыре исполнения, и в этих исполнениях 1 комментарий. На всех. За три дня. Точка.

Для меня однострочники были отличной площадкой для тренировок, сбрасывания пара и переключения внимания. Но... за всю мою скромную биографию, заказчик в теме проявился ровно 1 раз. То есть, народ кидает заявку и даже не следит за исполнениями?

Читатели... вот реально хочется запретить смайлы. Потому что автору от них ни тепло, ни холодно. Всегда найдется тот, кто похвалит, и крайне редко тот, кто скажет правду.

1 комментарий на 4 темы. 4 исполнения на сто с лишним тем. И вряд ли их число как-то кардинально увеличится.

Интересно, если бы вместо опроса читателей насчет темы сделали бы опрос авторов - изменило бы это хоть что-нибудь?

Жаль. Это была и моя песочница.

И куда бедному крестьянину податься?

@темы: Легенда о героях галактики

16:46 

про макиавелли

Некоторое время назад возник у меня вопрос, - а откуда такие сведения, что Оберштайн баловался маккиавеллизмом и есть ли тому какое канонное подтверждение.

Согласно русабу, не только баловался, но и по ушам Лоэнграмму ездил..."Да и с точки зрения макиавеллизма нежелательно концентрировать гнев феззанцев на одном Болтике" (Эпизод 42 12:00).

Правда, в ансабе имеем совсем другое: "But it hardly seems worth machiavellian efforts of concentrating hatred of the Phezzani people on Boltik"

Что, в грубом переводе, примерно означает "это (установление прямого подчинения на Феззане) не стоит хитроумных усилий по концентрированию ненависти феззанцев на Болтике".

Ищу дальше...:hmm:

@темы: Легенда о героях галактики

22:55 

занимательная криптоистория

«Организация и оружие могут быть хороши, но нужен ещё и тот, кто будет ими пользоваться.»
А. Рубинский
Том 1 («Восход») Глава 3 («Закат Империи»)


Где-то в конце февраля, подписываясь на кое-какую аналитику по Оберштайну автор плохо представлял себе не столько объемы тех дебрей, в которые придется для того влезть, сколько вопросов, на которые придется ответить сначала.

Так вот, прежде чем добраться до главного вопроса, неплохо бы, собственно, уточнить, в чем состоит сущность терраизма, а также, почему явление, на самом деле проявившееся в романах в Прологе, а в сериале между 2-й и 3-й минутой (диалог Рубинского с Болтиком), и поданное через призму религиозного культа, настолько, на первый взгляд, невзрачно, невнятно и местами противоречиво.

Все дело в том, что именно «на первый взгляд».

Теперь осталось только договориться об отправной точке. Единственным проектом терраистов, о котором мы точно знаем, что это он (благодаря замечательной дискете в 82-й серии), это Феззан. Так вот, если начать тянуть Танаку за связанные с ним непонятки, то можно получить, в итоге, довольно связную версию, объясняющую почти все.

Дело в том, что проект «Феззан», возможно, не есть первый и единственный успешный проект терраистов. Более того, расцвет этого проекта автоматически знаменовал собой начало упадка проекта другого. И проект этот назывался «Гольденбаумский Рейх».

Рассмотрим ситуацию так, как она описана в прологе. ( jranobe.ru/node/3 )

Земля (Терра) исчерпала свои ресурсы, восстановление ее прежнего влияния в политической и экономической сферах невозможно. Население планеты быстро сокращается, средний возраст растет. И… прямая цитата: « когда Земля ещё была политическим центром галактической системы, она накапливала богатства, выкачанные из колоний путём безжалостной эксплуатации, но всё это куда-то пропало, исчезнув даже из памяти. »
Наверное, среди правящей верхушки Терры есть люди, которым такое положение дел совсем не нравится.

Обращаем пока особенное внимание на авторскую характеристику политической системы Терры и ее отношений с колониями – безжалостная эксплуатация.

К моменту появления на горизонте истории молодого честолюбивого военного Рудольфа Гольденбаума схватка за власть Террой (для удобства) окончательно проиграна, а значительные финансовые ресурсы выведены из оборота. Кем? Ну, скорее всего, все же не рядовыми гражданами, а верхушкой, недовольной утратой своего политического и экономического положения, и желающей его восстановить.

Теперь обратим свое внимание на Феззан и обратим внимание на ряд малозаметных на первый взгляд, фактов.
Феззан в 682 г (371г) получил автономию благодаря целенаправленным усилиям купца с Терры Леопольда Лааппа. Население – порядка 2-х млрд человек. Скудные природные ресурсы, единственная обитаемая планета, слой почвы на которой создан искусственно (и то не везде), - остальная поверхность – красная пустыня и скалы. На январь 796 г Феззан существовал около 113 лет. Немного.

Далее автор романов рисует довольно типичную картинку того, как Феззан живет благодаря «контролю над торговлей между Союзом и Империей, приносившей им огромный доход». И тут встает сразу несколько немаловажных вопросов:

1) Феззан получает автономию в 682 г, а следовательно, примерно в это же время стартует очередной терраистский проект. Значительные финансовые средства, скопленные, условно говоря, терраистами лежат в условном носке под матрасом 682 года и… ничего не делают? Заметим, в те годы еще никуда не удрал Але Хайнессен, не открыт Изерлонский коридор, и еще неизвестно, кому он нужен. То есть, спланировать "проект Фезщан" и зарещервировать под него средства просто невозможно. Недовольные своим положением терраисты просто ждали своего часа более 500 лет? Или же деньги были вложены в другой проект, стартовавший ранее, а потом только были изъяты из него в пользу более переспективного и адаптированного к галактическим реалиям детища?

2) Откуда Леопольд Лаап, (согласно gineipaedia) родившийся на Терре, взял достаточное количество ресурсов для продвижения неслыханного на тот момент в Империи проекта? Зачем ему политическая автономия? Почему ему было позволено провернуть сделку, и какие гарантии стороны по договору принесли друг другу?
Действительно, что он мог бы написать в виртуальной налоговой декларации?

Однако, куда больший интерес вызывает даже не это. Его богатство, будучи предъявленным, не вызвало у правящей верхушки ни удивления, ни зависти.

Да, нам абсолютно четко говорится о неизвестно куда пропавших сокровищах, которые, скорее всего, и были пущены в оборот. Но, все-таки, что помешало просто схватить наглеца и конфисковать столь нужные Империи средства? Что помешало отозвать дарованную автономию на следующий же день? Что помешало отозвать автономию в тот момент, когда выяснилось стратегически важное расположение заштатной планетки? Что помешало держать там базу военного флота?

О том, почему был куплен именно Феззан, отлично написано в статье annetcat (annetcat.diary.ru/p192755448.htm?oam#more24). Наличие коридора, действительно, изначально должно было если не скрываться, то игнорироваться, но… тут мы переходим ко еще одному вопросу.

3) В романе заявляется, что основной статьей доходов Феззана была торговля между Альянсом (ССП) и Империей. Проблема в том, что в такой ситуации получается, что объем торговли между непримиримыми противниками, достаточно высок, а прибыль – еще больше. Но… чем конкретно они торгуют? Что Империя может предложить Альянсу, а Альянс Империи? Хамон? Пармезан? Элитные вина? На чем Феззану позволяется зарабатывать деньги и как скрыть масштаб заработанного?

Кроме того, как мы уже помним, для межзвездной торговли нужен флот различной степени вместимости и мощности, а также боевой флот, чтобы гонять пиратов. Вместо этого мы имеем абсолютно проницаемую границу и небольшой флот самообороны.

Только, обширный торговый и военный флот не нужны, если речь идет о торговле информацией и перевозке людей. А вот прозрачная граница – самое то. При этом создается замечательная агентурная сеть по обе стороны линии фронта.

И да, при существенных объемах физической торговли существование коридора уже невозможно скрыть. Но, его легко не заметить, если перемещающееся по нему либо не имеет физического выражения, либо ничем не отличается от миллиардов своих верноподданных.

Одна из важнейших (и плохо поддающихся внешнему учету) статей дохода Феззана - это именно перевоз паломников. Не был ли терраизм искусственно создан для прикрытия перемещений людей и обоснования и укрепления связей между ними?

Возможно также, существуют высокопоставленные помощники, которые помогают утаить от военного и политического руководства некоторые забавные детали. То есть, степень вовлеченности терраистов во внутренние дела Империи, как минимум, должна быть достаточно высока.

У нас есть некоторые косвенные основания полагать, что так оно и могло быть. Что, если на 300 лет ранее стартовал проект «Гольденбаумский Рейх»? В этой ситуации все заданные нами вопросы имеют свое довольно логичное разрешение.

Как мы помним, элита Терры стремится вернутся к галактическому господству. Причем, вряд ли кого-то из них интересует благоденствие жителей Терры, которых почти не осталось, а скорее, личное благополучие. Но, в такой ситуации, не проще ли поделить имеющиеся богатства и, успешно перекроив мир под себя, влиться в среду новой аристократии? Да так, чтобы гарантировать свое положение на максимально длительный срок?
Снова внимательно читаем пролог. 20-летний Рудольф, приверженный идеям «справедливости и закона» даже в отношениях с собственным начальством, отправляется тем на безнадежное дело – пресловутую борьбу с пиратами, которая станет впоследствии отправной точкой его политической карьеры.

Вспоминаем особенности тесных отношений правительства Терры и пиратов. Танака откровенно говорит – мало что меняется…

Жестокость по отношению к побежденным приводит к потере Рудольфом части политического капитала. Но что, если за ней стояло желание избавиться от свидетелей и подельников?

Рудольф строит свою политику, «умело используя равнодушие и социальные волнения». В итоге, в 310 г он становится Кайзером. Следующие столетия его соратники жили долго и счастливо, и не видели оснований ничего менять.

До основания Феззана еще 370 лет.

Да, наверное, невозможно абсолютно точно заявлять о прямой поддержке, оказанной терраистами Рудольфу. Но вот, какое именно общество строит этот зацикленный на борьбе с пьянством, наркоманией, азартными играми и гомосексуальными связями человек, и нет ли при том каких-то бросающихся в глаза косвенных улик?
Обращаем внимание на то, как после коронации меняется политика Рудольфа. Достигнув военных и политических успехов, став императором при тотальной поддержке общества, он, вместо, скажем, закономерных для него законов о пьянстве и наркомании, сразу же обращает свой взгляд в совершенно другую вотчину. Пять-минут-Кайзер… начинает отбивать инвестиции?

Он принимает непопулярные законы, ликвидирующие социальную поддержку, а также направленные на борьбу с генетическими дефектами и психическими болезнями. Обращаем внимание, что все эти три статьи являются довольно таки затратными. Побочным эффектом этой борьбы будет резкое снижение затрат на содержание государства, консолидация экономических ресурсов в среде правящей верхушки, ликвидация экономических возможностей для протестов. Ну, и физическое закабаление миллиардов людей, сосланных в лагеря по политическим статьям работать на благо верхушки (?) общества.

В каком обществе будут обращать повышенное внимание на мутации? В обществе, пережившем ядерную войну. А она что, была? Нет, она была последний раз в 2039 г, на Терре.

В каком обществе будут уделять внимание внешним признакам аристократии настолько, что раздадут новые фамилии и введут приставку «Фон»? В том, где нужно быстро отличить «своего» от «чужого», и привязать к этому социальные блага.

Рудольф Гольденбаум пришел к власти в результате выборов. То есть, ему было что пообещать избирателям. Но больше никаких политесов, начинается… «безжалостная эксплуатация».


Открытие Изерлонского коридора в корне изменяет баланс сил. Отныне где-то посреди космоса таится серьезная угроза мирному существованию (Битва в системе Дагон наглядно демонстрирует сопряженные неприятности), - и одновременно возможность половить рыбку в мутной воде.

Первая пограничная стычка между Альянсом (ССП) и Рейхом происходит в 640-м г, и в это же время происходит Битва в Системе Дагон, показавшая уязвимость существующей системы.

Но терраисты умеют адаптироваться. И в 682-м запущен проект «Феззан». Понятно, почему автономия – профессией Феззана становится стравливание противоборствующих сторон. Понятно, почему появление на галактической арене терранского толстосума Лааппа никого не вводит в соблазн. Понятно, почему не вызывает вопросов сделка – терраисты передают Феззан с его коридором сами себе.

Все же, длительное время политическая система Феззана остается копией Рейха. Вспоминаем сетования Рубинского в Главе 3 («Закат империи») и абсолютно созвучное ему мнение Лоэнграмма. А что? Всех все устраивало, а как перестало – адаптировались. Приход к власти Рубинского, после скоропостижной смерти его предшественника, должен примерно соотноситься с 791г. Особенно подчеркивается то, что 36-летний будущий ландшерр считался слишком молодым для такой должности, и его успех стал неожиданностью.

Связи Рубинского с терраистами сомнению не подвергаются.
На горизонте всходят звезды Лоэнграмма и Яна Вэньли.

Что мы имеем в сухом остатке?
Благодаря annetcat мы знаем, что, с позиций религиозного явления, терраизм анализу поддается не то, чтобы особенно хорошо. Не проработаны элементы культа, мистическая составляющая и т.д. Непонятно, каким должен быть в миру идеальный терраист.

Складывается впечатление, что религиозная составляющая - всего лишь ширма, идеальное прикрытие для чего-то иного.

А вот как явление политико-идеологическое, (и разделяемое конечной группой лиц) терраизм вполне себе определен, и образ идеального терраиста явлен. Терраизм – это идея беспринципной и беззастенчивой эксплуатации. Метрополией – колоний, сильным – слабого. Мертвая рука порочной элиты тянется в будущее человечества.

В этой войне может быть только один победитель?

@темы: Легенда о героях галактики

21:22 

в качестве спойлера

Дернуло меня тут заняться совершенно неродственным мне персонажем, а именно Паулем, свет его, Оберштайном. С точки зрения поискать доказательства его возможных связей с терраизмом.

В качестве одной из версий я рассматриваю вариант "что, если Оберштайн изначально подготовлен и заслан терраистами для реализации их плана?". И дернуло меня заняться изучением системы религиозного воспитания иезуитов, а потом посравнивать вообще, по формальным признаком, иезуитов и терраистов.

Так вот, версия, которая сначала казалась "бешеной" уже таковой не кажется.

@темы: Легенда о героях галактики

11:33 

Оберштайн - терраист?

Благодаря Catold узнала о новом сервисе, занимающимся сводничеством авторов и читателей (критиков). Отозвалась.

Любой автор логгофандома, стремящийся к лучшему, достоин отзыва самого нежного и трепетного отношения.

Но вот, текст касался Оберштайна, и заронил в мою дурную голову одну интересную идею, требующую додумывания.

В том, что у Оберштайна, похоже, были свои особые отношения с терраистами, у меня уже особых сомнений нет. Многие труднообъяснимые "ляпы" Оберштайна обретают высший смысл, если посмотреть на дело с такой стороны, потому что "ляпами" не являются. Заметим, что его действия неявным образом реализуют повестку дня, озвученную еще Рубинским.

Вопрос в том, какого рода были эти отношения?

1. Оберштайн - терраист и изначально заслан терраистами?

Что-то пока для меня маловероятно. Но не значит, что невозможно. Надо смотреть. Он мог вообще на Терре родиться и быть подданным Рейха - помним, что Терра находится в имперском рукаве галактики.

2. Оберштайн проникается идеями терраизма позже.

Вряд ли. Требует определенного склада ума и характера.

3. Оберштайн входит в доверие к терраистам (в частности, сдав им Ройенталя) с целью последующей их полной ликвидации?

Пожалуй, это единственное логичное объяснение вызывающей когнитивный диссонанс сцене в 110 серии. Да, это про дворец и его охрану, про присутствующих адмиралов (Миттермайер - десант), епископа при регалиях, но без разгрузки и броника, дурацкий план Оберштайна и его полную уверенность, что вот после этого терраизм точно будет разгромлен. Вот если епископа пригласил во дворец сообщник, пользующийся абсолютным доверием, на чашку чая с гранатом и беседу с автоматом, то...

Тогда, получается, что Ройенталя Оберштайн боялся меньше, чем терраистов. Или... собирался вызвать на переговоры подальше от кайзера и ликвидировать, так или иначе? Еще одно сомнительное дело, наподобие Вестерланда, прикрытое именем кайзера. Что ж, за Оберштайном не заржавело бы. А дальше, вашество, разброд и шатание в генштабе, волнения на Хайнессене, Изерлон, так и висящий мячиком посреди вселенной... И да, вашество, жить вам уже недолго осталось.

3. Повестка дня Оберштайна и терраистов случайным образом совпадает до степени смешения.

А они бывают, такие совпадения? Ну, наверное, все же бывают. Надо смотреть.

И тогда, возвращаясь к вопросу о пропавшей дискете и данных на ней... на дискете нет Оберштайна.

@темы: Легенда о героях галактики

17:42 

флагманы и флагманы

Помним, что в битве при Астарте (796 г) "сильный в атаке" контр-адмирал Фаренхайт... летает на чем дали. Флагман флота, за 1 час вынесшего авангард Пастолле (роман, Битва при Астарте, jranobe.ru/node/20#glava22) - стандартный имперский линкор 788 серии.





В боях Липпштадтской Лиги вице-адмирал Фаренхайт... все еще летает на том же самом.




Заметим, что вице-адмиралы Лоэнграмма на старье не летают. У них флагманы, кастом-мейд (в той же 22-й чуть ли не всех по разу показывают)

А вот стартует с Гайерсбурга вице-адмирал Фаренхайт на... быстром имперском линкоре 788 серии.



Прибарахлился!

P/S - обращаем внимание на ссылку. Приличный русский перевод 1-го тома, (пролог и 2 главы)

@темы: матчасть, легенда о героях галактики

10:43 

носители информации

Помним, что у Юлиана как-то раз пропала одна ценная вещь. А потом нашлась.
Некий носитель информации, с схемами и фотографиями на манер свадебного альбома - краткая презентация достижений терраизма для "чайников".

В общем, интересно не столько то, что там есть, сколько то, чего там нет.

А нет там Рубинского.

@темы: Легенда о героях галактики

11:15 

минутка математики

Заинтересовали меня конец 79-й - начало 80-й серии.

Исходно:
Флот Фаренхайта — 15200 судов (эп. 80 3:14).
Флот Биттенфельда — 15900 судов (эп. 80 3:01).
Флот Яна — чуть больше 20 000 судов (79-я, атака флота Меклингера). Из них, согласно роману (в пересказе alona_1405), примерно 30% (скажем, около 6600 судов) требовали ремонта, имели необученный экипаж и т.д.

Остатки:
Флот Фаренхайта — 6710 судов
Флот Биттенфельда — 9680 судов
Флот Яна - ?

Суммарные потери флотов Рейха — 14710 судов. Если предположить размен 1:1 — Яну воевать с Лоэнграммом нечем. Вообще. Даже если 30% небоеготового флота вынесли, и все оставшиеся — это зубастые и абсолютно целые ветераны.

Если предположить размен 1:2, то потери Яна составляют около 7350 судов, а уцелевших у него 12650 судов. Возможно, учитывая, что, судя по картинке, остатки флота Аттенборо из 5000 посудин Фаренхайт снес в считанные минуты (эп.79 16:35). Так?

Если предположить размен, скажем, 1:3, то потери Яна должны составить около 4900 судов. Тогда получается, что Биттенфельд (говорящий о выгодности для Рейха размена 1:1) вообще ни в кого не попал? Маловероятно.

План Биттенфельда Ройенталя предполагал пробить 1 канал силами Браухича и 5 каналов с помощью зефир-частиц (эп. 80 11:55). По факту, флот Яна («насчитывающий уже менее 20000 вымпелов»), был не в состоянии обороняться в 5 местах одновременно.

Вопрос: был бы флот Яна в состоянии обороняться в 5 местах одновременно, если бы не понесенные ранее потери?

@темы: матчасть, Легенда о героях галактики

22:31 

What the f...

Дождалась выкладки команды на WTF.

Ждать пришлось долго, и попутно заинтересовала команда WTF OE naval 2016. ОЕ до сих пор не не читалось (потому что мне, чисто по внешним признакам, не нравится перегруженная механика мира), чисто по песням Канцлера ГИ.

В общем, возможно, это меня и подкосило. Потому что, за исключением 2 драбблов и 1 мини... остается одна надежда на Kaiserreich.

UPD
Душа не вынесла. Ругнулась.
Голосовать буду за WTF Father Brown, WTF OE- naval и WTF Cute Middle Earth.

UPD
Буду голосовать за "Warhammer". Правда, пока еще до конца не определилась, за что. Многое одинаково вкусно.

Не найдя радости в своем фандоме, пошла скитаться по соседям. И напоролась на кучу безумно талантливых авторов. Не в этом ли суть фандомной битвы - написать так, чтобы прочитавшие заинтересовались и вошли в канон?

И еще вот сижу и думаю - в ЛоГГ фандоме из всех мало-мальски приличных вещей торчат авторские уши (3 пары+ еще 1). То есть, я на 95% уверена, что опознаю автора. Так вот - лучшие силы фандома там есть.

Но почему эти "лучшие силы", заметив очевидную лажу, ничего не сделали? И могли ли сделать хоть что-нибудь? Если бы эти работы никогда никто не увидел, о команде складывалось бы лучшее впечатление.

Почему команда опять-таки не ушла во внеконкурс?

И почему же так за державу фандом обидно?

А, я знаю. "...По что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха..."

Мой список на голосование:

WTF Father Brown 2016 - "Сказочник"
WTF OE naval 2016 - "Третий сын"
WTF Cute Middle-Earth 2016 - "Сказка Эомера"
WTF Warhammer 2016 – "Глашатай"

UPD
WTF Father Brown - достойный пример отношения к WTF, себе и окружающим.

Скорее всего, буду голосовать за "Тайна отца Брауна" - (wtf-kombat2016.diary.ru/p207893096.htm). Да, я еще мало что видела у других команд, но в моей десятке для этого места хватит.

UPD
Ну вот и появился визуал... ммм... из меня не слишком большой знаток наскальной живописи, но голосовать за любимый фандом я, наверное, все ж не буду. Потому что Лоэнграмм не понравился вовсе, адмиралы -тетеньки - ну, мы что-то такое рисовали в качестве эскизов в художке - идея "не зашла", а из клипов могу отметить разве что "Верни меня к жизни", хотя бы за идею, потому что лица они все и лица. У третьего музыка в сон клонит, да и не воспринимается уже эта музыка именно сейчас... Первый не оставил впечатления. Никакого.

Сравниваем, скажем, с WTF OE naval 2016 - "В ожидании вестей из Эйнрехта" (wtf-kombat2016.diary.ru/?tag=5367992) или WTF OE naval 2016 - "Я помню" (wtf-kombat2016.diary.ru/?tag=5367992). Или с WTF Cute Middle-Earth 2016 - "Колыбельная" (wtf-kombat2016.diary.ru/?tag=5375896) или WTF Terry Pratchett 2016 - "Земля под волной"...

UPD
Проголосовала.
1. WTF Father Brown 2016 - "Тайна отца Брауна"
2. WTF OE naval 2016 - "Я помню"
3. WTF Cute Middle-Earth 2016 - "Колыбельная"
4. WTF Terry Pratchett 2016 - "Земля под волной"
5. WTF OE rare pairings 2016 - «Весенний Надор»
6. WTF Korean historical dorama 2016 — "Пэк Тоян"

UPD
Ну, вот и челлендж подтянулся. У Father Brown буду голосовать за WTF Father Brown 2016 - "Служба отца Брауна", у WTF Cute Middle-Earth 2016 нравятся закладки, особенно третья. У Fullmetal - "Light them up", хотя такое название было уже у одного клипа. У WTF OE naval 2016 понравился глинтвейн. Как снято!)

Одного не понимаю - LoGH Kaiserreich вообще жив?

UPD
Дождалась выкладки LoGH AU. И посетило меня при этом славное чувство deja vu.
Неужели этот дневник кто-то, кроме меня... читает?
Не, стать автором творческого пинка весело и почетно, но вот матчасть можно было заранее обсудить. Чтобы не галопом по европам, а с прямыми цитатами. А там, глядишь, и мысль бы до конца додумалась.

И да, криптоистория и AU - разные жанры.

UPD

Мой список на голосование:

1. WTF Father Brown 2016 - "Служба отца Брауна"
2. WTF Terry Pratchett 2016 - "То, что имеет значение"
3. WTF Cute Middle-Earth 2016 - "Друзья из книг"
4. WTF OE naval 2016 - "Дерево кэцхен"

И да, смотрим WTF OE naval 2016 - "Хексбергский вечер", чтобы понять, как НАДО оформлять крафт... Речь идет о рецепте, но эти фоты достойны выкладки в визуал.

UPD

Тем временем, дожили мы до рейтинга. И до выкладки LoGH... Ну, что сказать - сама выкладка все-таки производит лучшее впечатление, чем предыдущее. Хотя, PWP я принципиально не читаю и оценить не могу. Но... ООСС кошмарное.

Вообще не могу понять, а зачем слэш в каждой бочке затычка? Нет, я умом понимаю, что это модно, и что некоторые авторы специально ходят на сайты...ммм... общения по интересам, чтобы узнать как это писать. Потому что, типа, модно, и читателя надо привлекать.

Мне доводилось читать хороший слэш, в том числе, фем. Но... каждый раз мысль в голове была одна: пусть уж лучше у героев (инь) так сложится, чем вообще никак... Это, если им так уж по жизни надо.

В общем, рейтинг слэшем и сексом догоняли даже в интеллигентнейшем Father Brown. Хотя, я даже в Warhammer нашла, за что буду голосовать.

И да, открыла для себя, совершенно неожиданно, HP Swans. WTF HP-swans 2016 - "Сами себе Избранные". Даже жаль, что я за них не проголосовала. Вот так пишутся AU...

UPD
Свершилось чудо. У LoGG AU появился, Божьим промыслом, вменяемый текст. Да, это "По образу и подобию". Проблема в том, что после 3-х слитых по самонадеянности и самовлюбленности уровней выкладки команды уже, наверное, мало кого интересуют.
И да, кажется, я знаю автора.

Еще одно мое тяжелое разочарование - заявки круга "Ж" на однострочниках. Прямо так ничего в душу не смотрит. Кинки почесать можно на профильных ресурсах.

UPD
Вот посидела одна Благородная Донна, поплакалась, забацала себе список дженогетовых заявок и...

UPD

Есть стойкое ощущение, что однострочники сдохли. Или сделают это скоро, если не поменяется редакционная политика. Заявки должно быть интересно исполнять.

И куда теперь бедной Благородной Донне податься, в перерывах между писаниной?
Или все-таки ругнуться на u-mail?

UPD

Мой список на голосование:

1. WTF Warhammer 2016 — "Охота"
2. WTF Father Brown 2016 - "Хэллоуинский призрак"
3. WTF OE naval 2016 – "Проблемы рейтинга"
4. WTF Cute Middle-Earth 2016 - "Подарочек на день рождения"
5. WTF Terry Pratchett 2016 - "История одной истории"
6. WTF Farscape 2016 - "Агония"
7. WTF Barrayar 2016 — "Кадровый вопрос"

За визуал 2-го уровня голосовать мне будет сложно. Но можно. Пару-тройку работ без вторичных половых признаков найду. А в другом ракурсе, я в общем-то, все видала.

Пока нашлось так:
1. WTF Terry Pratchett 2016 - "Пердитта ХХХ"
2. WTF Father Brown 2016 - "Экзорцизм"
3. WTF Warhammer 2016 - "Прости, мой брат!"
4. WTF Cute Middle-Earth 2016 - "Постирал"
5. WTF OE naval 2016 - "Уединение"
6. WTF LoGH AU 2016 - "Утро Эльфриды"

Случилось страшное... я проголосовала за LoGH...

UPD

Проголосовала за спецквест и общим итогом. Учитывая, что никуда, кроме LoGH AU я ходить не собиралась... командами Warhammer и Barrayar была проделана достойная работа. Особенно поспешу выделить первых - этот фандом для меня открылся с нуля.

Спецквест
1. WTF Barrayar 2016 — "За Барраяр"
2. WTF OE naval 2016 - "Крыса в клетке"
3. WTF Warhammer 2016 - "Дитя Звезд"
4. WTF Terry Pratchett 2016 - "Госпожа удача"

Итоговое голосование
1. WTF Father Brown 2016
2. WTF Warhammer 2016
3. WTF Barrayar 2016
4. WTF OE naval 2016
5. WTF Terry Pratchett 2016
6. WTF Cute Middle-Earth 2016

Cute-Middle Earth был открыт из любопытства, по наводке. Нельзя сказать, что это не оказало некоторого влияния на мою сентиментальную душеньку. Но в итоговом списке для него место нашлось все-таки по заслугам.

UPD

По предварительным итогам:

1. WTF Father Brown 2016 - 26
2. WTF Warhammer 2016 - 106
3. WTF Barrayar 2016 - 17
4. WTF OE naval 2016 - 67
5. WTF Terry Pratchett 2016 - 24
6. WTF Cute Middle-Earth 2016 - 20

Чет по Warhammer как-то странно. На мой вкус, заслужили большего.

LoGH AU - 124 место из 192-х. Чет тоже как-то странно. На мой вкус, заслужили меньшего.
запись создана: 02.02.2016 в 14:58

@темы: Легенда о героях галактики

16:05 

ансаб и ансаб

Недавно довелось поковыряться в ансабе к 79-й серии, и выяснить, что кое-что там немного совсем не так как кажется переведено. Археологические находки ловля блох привели к тому, что захотелось залезть также в 23-ю.

Скачанные английские субтитры (СА) в точке 39
00:02:01,600 00:02:03,450
I won't see him. I'm keeping it secret.
Я не буду с ним встречаться. Я сохраню это в секрете.

Это Брауншвайг, после того, как один... интересный человек (logh-ru.livejournal.com/115053.html ) доложился о бормотании Ансбаха.

Если бы разговор Ансбаха с Брауншвайгом состоялся с глазу на глаз (а не в присутствии толпы народа посреди ковровой дорожки - 00:57), можно было бы предположить, что "сохранять в секрете" следовало именно приготовления к бомбардировке, и от гарнизона крепости, а Меркатц намеревался переговорить с Брауншвайгом относительно Вестерланда, но по другому вопросу. Темы для разговора у них, безусловно, были. Все-таки, тот главнокомандующий, а бунт надо подавлять.

В этой ситуации понятно, почему Вестерланд не ставят в вину ни Меркатцу, ни Фаренхайту - они о том знать не могли. Понятно, почему массовые дезертирства и самоубийства происходят в крепости уже после того, как кадры бомбардировки достигают широкой общественности. Будущие дезертиры, перебежчики и самоубийцы до самого факта бомбардировки не могли знать о том, кем им придется стать. Понятно, опять-таки, почему это известие оказывает такой сильный психологический эффект на гарнизон.

Но разговор состоялся в присутствии толпы, посреди ковровой дорожки... И в другой версии субтитров в точке 02:03 уже совсем другая фраза:

I won't see him. I'm too upset.
Я не буду с ним встречаться. Я слишком расстроен.

Эта фраза, на мой вкус, больше соответствует версии с "ковровой дорожкой". Но...

Интересно, как было на самом деле.

@темы: Легенда о героях галактики

21:48 

2017

Итак, некоторое время назад появилась информация, что в 2017 г готовится к выходу нечто новое. Ну, я, в общем, думала, что речь пойдет о каком-то новом гайдене и готовилась запасаться сушеными осьминогами.

Я наверное, торможу, потому что инфа была в народе чуть ли не с самого начала (больше года назад). Это будет... реадаптация романов (readaptation of novels). Суть в том, что оригинальные 110 серий будут пересняты, расширены и дополнены (приближены к романам?). Насчет количества серий пока ничего не известно.

Танака, вроде бы, принимает участие в проекте.

Вообще, на основании прочтенных кусков переводов, складывается впечатление, что чем дополнить и куда сместить акценты там есть, и речь идет не о косметических изменениях, а о том генеральном смысле, который вкладывался автором.

Для себя, я бы, наверное, предпочла вбоквел. Мне этой истории явно мало.

З.Ы. Вспомнимается один "китайский" сон, в котором Лоэнграмма в 4-й при Тиамат вместо Кирхайса, но теми же словами уламывал... Фаренхайт. Прямо после услышанных слов Мюкенбергера о том, что он не будет просить у того помощи, нажал кнопку вызова и хорошо попросил. LoGH в то время закачивался днем, а заглатывался вместо китайского ночью вечером, и единственное, что убедило меня в том, что это лишь сон, было слишком низкое на тот момент фаренхайтово звание...

Мне вот интересно, эту сцену они как сделают?



Источники: www.reddit.com/r/anime/comments/3gu7y9/legend_o...

Да, это официально.
www.animenewsnetwork.com/news/2014-02-12/legend...

@темы: Легенда о героях галактики

21:12 

Рантемарио навеяно

То, что Фриц-Йозеф Биттенфельд далеко не шаблонный дурак, думаю, доказывать никому не надо.

Персмотр 48 эпизода, (9:35)

- Вы что, собрались выдать присутствие Черных Рыцарей?
- Нет, я всего лишь хочу занять позицию, где связь с императором будет более надежна.

То есть, черный цвет кораблей Биттенфельда - это действительно эффективная маскировка. Если речь идет о том, чтобы "выдать присутствие", значит, теоретически, враг это самое "присутствие" до сих пор не раскрыл.

А вопрос вот в чем состоит:

Во время Битвы (свалки - не берусь судить) в Коридоре в 79-й, с учетом трудностей ориентирования, Фаренхайт вообще видит, где находится Биттенфельд?

Наверное, как-то должен. Ну, там, электроника разная, "свой-чужой". Но как, и какие временные лаги это дает?

@темы: Легенда о героях галактики

21:39 

to whom it may concern

Перевод практически дословный, без стилистических красот, даже немного в ущерб русскому языку. Но мы тут за точностью, а не за возможной отсебятиной гонимся.

Эпизод 58
Миттермайер (10:22) – Сменим тему, я слышал, ты опять сменил женщину?
Ройенталь (10:26) – Хотелось бы мне сказать, что это только слух, но это факт.
Миттермайер (10:30) – Другая женщина, преследующая тебя, опять, так?
Ройенталь (10:33) – Нет, в этот раз я занимаюсь преследованием.
Миттермайер (10:34) – Эмм?
Ройенталь (10:37) – Я завоевал ее своей властью и насилием (силой – Ройенталь играет словами). Я почти что сам себя пугаю. Если я не раскаюсь, надо мной будут смеяться такие как Оберштайн и Ланг.

Миттермайер (10:46) – Не говори так! Ты не такой!
Ройенталь (10:50) – Хорошо.
Миттермайер (10:55) – Так что на самом деле случилось?
Ройенталь (10:57) – По правде говоря, та женщина чуть меня не убила.
Миттермайер (10:59) – Что?
Ройенталь (11:00) – Однажды, когда я возвращался домой, она накинулась на меня с ножом. Похоже, она терпеливо поджидала меня несколько часов. В нормальной ситуации я бы обрадовался прекрасной даме, ждущей меня дома. Девица назвала себя. Ее зовут Эльфрида фон Кольрауш. И она сказала также, что ее мать была племянницей мертвого принца Лихтенладе.
Миттермайер: (11:22) – Она родственница Лихтенладе?!
Ройенталь: (11:24) – Когда я это услышал, я понял. Это хорошая причина ненавидеть меня. Для нее я тот ненавистный, который прикончил ее двоюродного деда.
Миттермайер: (11:32) – С точки зрения ее мести, нет разницы между тобой и мной.
Ройенталь (11:36) – Нет, разница есть. Ты отправился в Парламент захватывать трон. Что я сделал? Я пошел в частную резиденцию принца Лихтенладе и арестовал его. То есть, я был вовлечен более прямо. Плюс, это был я, кто расправился с ним и его семьей. Нет ничего удивительного, что она затаила на меня злобу за это.
Миттермайер (11:56) – Девушка знает во всей полноте то, что произошло тогда?
Ройенталь (11:59) – Она не знала. Теперь знает.
Миттермайер: (12:02) – Не говори мне…
Ройенталь: (12:03) – Да, я рассказал ей.
Миттермайер (12:08) – Ничего хорошего это не принесло! Почему ты вообще об этом сказал? Почему ты себя настолько ненавидишь?
Ройенталь: (12:13) – Я знаю. Я знал, что это не принесет ничего хорошего. Меня это устраивало (в тот момент-прим.переводчика). Но после это потрясло меня (обрушилось на меня). Это сводит меня с ума, и я знаю это.

Последняя фраза Ройенталя может иметь двоякую трактовку. 1) Ничего хорошего не принесло его сообщение Эльфриде, и все остальное связано с этим его саморазоблачением. 2) Он знал, что ничего хорошего не принесет ликвидация Лихтенладе. Это его устраивало изначально, однако потом содеянное потрясло его и теперь сводит с ума.

Учитывая подбор слов и физию персонажа, для меня вторая версия выглядит логичнее, но настаивать не буду.

@темы: Легенда о героях галактики

22:28 

... а ежели кто по-валинорски понимает...

Эпизод 27. Совет в Филях на Гайерсбурге. Перевод близок к дословному, без стилистических красот.


Меклингер (6:45) – Ну, мы ничего не можем с этим поделать. Проблема в том, что нам делать сейчас.

Ройенталь (6:57) – Мы должны заставить его оправиться. Мы должны выдернуть его из этого. Если нет, мы исчезнем в пучинах галактики и падение наше будет оплакано в песнях разрушения.

Биттенфельд (7:08) – Но как же нам это сделать? Как мы можем заставить его оправиться?

Ройенталь (7:11) – Разве тот тип чего-нибудь не придумает?

Миттермайер (7:15) – Тот тип?

Ройенталь (7:17) – Ты знаешь… Тот человек, которого здесь нет.

Миттермайер (7:19) – Оберштайн, да?

Кто-то, может, Лютц (7:23) – Но причиной всего этого стал его непрошенный совет!

Миттермайер (7:28) – Должны ли мы спрашивать его совета?

Ройенталь (7:30) – В данных обстоятельствах у нас нет выбора.

Штайнметц (7:34) – Учитывая его положение, что мы сможем предпринять, если он захочет упрочить свое влияние?

Ройенталь (7:37) – Ему было бы некуда деться, если бы не маркиз Лоэнграмм. Кроме того… Если он захочет как-то воспользоваться ситуацией в своих целях, нам придется принять против него соответствующие меры.

Кемпф (7:49) – Это правда. Мы контролируем войска.

7:57 – Извините! Его превосходительство Глава Ставки желает вас видеть!

Миттермайер (8:02) – Он умеет хорошо выбрать момент, не так ли?

Оберштайн (8:07) – Вы имели достаточно долгую дискуссию. Но, похоже, ничего не решили.

Ройенталь (8:13) – Ну, так как у нас больше нет ни «Номера 1», ни «Номера 2»…нам не хватает посредника, не так ли?

Меклингер (8:22) – Ну хорошо, господин Глава Ставки, у вас есть хорошие идеи?

Оберштайн (8:26) – Несколько.

Ройенталь (8:28) – О!

Оберштайн (8:28) – Я попрошу об одолжении старшую сестру маркиза Лоэнграмма (почему маркиза???)

Миттермайер (8:32) – Графиню Грюнвальд? Мы тоже об этом думали, но…
Оберштайн (8:39) – Похоже, никто не взял на себя ответственность сообщить ей. Я возьму это на себя. Но есть еще кое-что, что я хочу, чтобы вы сделали. Мы должны поймать убийцу адмирала Кирхайса.

Фаренхайт (8:53) – Странно…

Биттенфельд (8:54) – А разве убийца не Ансбах?

Оберштайн (8:56) – Нет, он только исполнитель. Настоящий преступник кто-то другой. Важная фигура.

Кесслер (9:03) – Правда. Но Принц Брауншвайг уже мертв.

Оберштайн (9:07) – Это не Принц Брауншвайг

Ройенталь (9:11) – Что вы имеете в виду?

Миттермайер (9:12) – И кого вы объявляете преступником?

Оберштайн (9:15) – Премьер-министра Империи Принца Лихтенладе. (принца???)

Ройенталь (9:20) – Вы хотите заявить, что он пользуется ситуацией, чтобы избавиться от потенциальных соперников?

Оберштайн (9:24) – Точно.

Миттермайер (9:26) – Я не хочу вставать с вами по разные стороны, нет никакого способа сразиться с вами на равных.

Оберштайн (9:31) – Раньше или позже Лихтенладе придется убрать всех конкурентов. Точно такое же отношение справедливо с его стороны по отношению к нам. Уже ясно, что он разрабатывает план, как уничтожить маркиза Лоэнграмма.

Ройенталь (9:44) – Что, если это обвинение ложно?

Оберштайн (9:47) – Мы должны вернуться на Один как можно быстрее. Арестовав Принца Лихтенладе, мы заберем у него Государственную Печать. Таким образом мы утвердим право маркиза Лоэнграмма на власть. Как только мы получим эту власть, любые средства, к которым мы прибегнем, будут оправданы впоследствии.

Ройенталь (10:05) – В данной ситуации заговоры и и обман неизбежны. Мы можем воспользоваться этой возможностью, чтобы уничтожить врагов маркиза Лоэнграмма. И таким образом захватить безусловную власть.

Кто-то, возможно, Кемпф (10:14) – Мы должны принять план Оберштайна!

Кто-то, возможно, Биттенфельд (10:16) – Правильно! Если мы не начнем действовать прямо сейчас, враг нас опередит! Есть возражения?

Все (10:23) – Нет!

Оберштайн (10:27) – Тогда выберите самые быстрые корабли из каждого флота и немедленно отправьте их на Один.

Миттермайер (10:30) – Ройенталь и я примем командование.

Оберштайн (10:33) – Это ваша прерогатива как самых старших по званию адмиралов.

@темы: Легенда о героях галактики

23:46 

карта коридора...

Сопру свой кусок из обсуждения с morgul, потому что технически безграмотна и сплю на ходу.

А как в космосе определяют координаты (собственное местоположение)?

Танака нам описывает сферическую систему координат, - но она, очевидно, имеет весьма ограниченное применение.

Самое адекватное, до чего пока додумалось человечество - это ориентация по квазарам. Суть состоит в том, что местоположение сильно удаленного квазара (-ов) известно заранее, и определенным математическим методом можно считать свое местонахождение относительно него (них). Если в коридоре как раз этих самых квазаров тонна, плюс всякие аномалии - то идти по нему, имхо, можно только в рамках сферической системы с точкой отсчета, скажем, "Изерлонн". При этом, эффект от искажений и аномалий учету поддается трудно. (teleskop.slovarik.org/novosti/data-id18147) То есть, имхо, атакующие силы сталкиваются с куда большими проблемами, чем обороняющиеся. Возможно, отсюда проистекают и проблемы с маневрированием.

Мысли?

UPDATE

Это, похоже, действительно так. Смерть Фишера в 81-й приводит к тому, что "наша живая навигационная карта стала мертвой навигационной картой. (17:05) Отныне мы не сможем даже прогуляться в лесу..."

Предположу, что сферическая система координат с точкой отсчета "Изерлон" и двойной поверкой местоположения, легче реализуема, если в Изерлоне сидят свои.

@темы: Легенда о героях галактики

23:00 

Больше источников, хороших и разных

Перевод 1-х 7 глав 1-й книги от Питера Тана. Его же был когда-то перевод Битвы в системе Дагон, светлая переводу память...
prastagus.tripod.com/id1.html

Открыть только для чтения, пароль не нужен.

@темы: Легенда о героях галактики

Эх, чтобы почитать...

главная